(812) 388-98-59 3883433@mail.ru
Курс повышения квалификации

Дата и место проведения:

Цели проведения:

Курс подготовлен экспертами Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников, с целью повышения профессиональных компетенций офисных специалистов (делопроизводителей, секретарей руководителя, помощников руководителя).

Программа повышения квалификации рекомендуется для подготовки к независимой оценке квалификаций специалистов в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 № 276н.

Программа курса:

* с полным расписанием и программой повышения квалификации вы можете ознакомиться в Приложении.

Документы по окончанию курсов:

При успешном завершении обучения слушателям, имеющим диплом о среднем профессиональном и высшем образовании, выдается Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ТПП РФ.

Стоимость участия:

*(НДС не облагается)

Об организаторах:

Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации совместно с Национальной ассоциациацией офисных специалистов и административных работников, являющейся базовой организацией Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников при Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, при участии Международного института менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, организовывает курсы повышения квалификации: «Организационное и документационное обеспечение управления организацией».

Дополнительно:

Возможность сдать профессиональный экзамен по независимой оценке квалификации и получить документ государственного образца - свидетельство о квалификации, с внесением в единый реестр Национального агентства развития квалификации.

Участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в оффлайн-режиме.

Приложение

Расписание занятий по программе повышения квалификаций «специалист по организационному и документальному обеспечению управления организацией»:

«Делопроизводитель»
(72 часа – 30 академических часов, 42 часа дистанционное обучение)

№ п/п Дата Время проведения Содержание модуля
1 14.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Документационное обеспечение управления (ДОУ). Нормы времени на работы по документационному обеспечению. Документная лингвистика: «Эффективная деловая переписка. Виды и правила составления писем. Типичные ошибки».
2 15.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Обслуживание в офисе. Условия труда в офисе. Дизайн офиса.
3 18.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Деловой стиль. Этика делового общения. Психология делового общения
4 19.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Информационные технологии в профессиональной деятельности. Информационная безопасность. Электронный документооборот. Организация и автоматизация документооборота на предприятии.
5 20.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Организационно-правовое и методическое обеспечение делопроизводства. Порядок рассмотрения обращений граждан. Организация архивного хранения документов.
ВСЕГО 30 часов

«Секретарь руководителя»
(72 часа – 36 академических часов, 36 часов дистанционное обучение)

№ п/п Дата Время проведения Содержание модуля
1 14.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Документационное обеспечение управления (ДОУ). Нормы времени на работы по документационному обеспечению. Документная лингвистика: «Эффективная деловая переписка. Виды и правила составления писем. Типичные ошибки».
2 15.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Обслуживание в офисе. Условия труда в офисе. Дизайн офиса.
3 18.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Деловой стиль. Этика делового общения. Психология делового общения
4 19.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Роль деловых приемов в развитии деловых отношений. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. Представительские расходы.
5 20.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Информационные технологии в профессиональной деятельности. Информационная безопасность. Электронный документооборот. Организация и автоматизация документооборота на предприятии.
6 21.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Организационно-правовое и методическое обеспечение делопроизводства. Порядок рассмотрения обращений граждан. Организация архивного хранения документов.
ВСЕГО 36 академических часов

«Помощник руководителя»
(72 часа – 42 академических часов, 30 часов дистанционное обучение)

№ п/п Дата Время проведения Содержание модуля
1 14.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Документационное обеспечение управления (ДОУ). Нормы времени на работы по документационному обеспечению. Документная лингвистика: «Эффективная деловая переписка. Виды и правила составления писем. Типичные ошибки».
2 15.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Обслуживание в офисе. Условия труда в офисе. Дизайн офиса.
3 18.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Деловой стиль. Этика делового общения. Психология делового общения
4 19.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Роль деловых приемов в развитии деловых отношений. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. Представительские расходы.
5 20.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Информационные технологии в профессиональной деятельности. Информационная безопасность. Электронный документооборот. Организация и автоматизация документооборота на предприятии.
6 21.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Организационно-правовое и методическое обеспечение делопроизводства. Порядок рассмотрения обращений граждан. Организация архивного хранения документов.
7 22.12.2017 10.00-15.00 (6 академических часов) Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя. Организация исполнения решений руководителя.
ВСЕГО 42 часа

Контакты для связи

По вопросам курса повышения квалификации и записи:

Телефон/факс: (812) 388-34-33
Ответственное лицо Зеленяк Евгений Борисович
E-mail info@gociss.ru
Онлайн форма

После получения заявки Вам направляются технические условия подключения к вебинару.

Оформление заявки

X
Жалоба на действия (бездействие) центра оценки квалификации

Жалоба подается на (отметить):

X