Оценка квалификаций офисных специалистов и вспомогательных административных работников

Центр оценки квалификации

Центр оценки квалификации офисных специалистов и вспомогательных административных работников действует на основании АТТЕСТАТА СООТВЕТСВИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ (Свидетельство № ОАР 07.1-0020 от 25.09.2017 года).

Решением Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников в соответствии с Федеральным законом № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» Центр оценки квалификации ООО «Северо-западный центр сертификации и стандартизации» наделен полномочиями по проведению оценки квалификации в соответствии с Аттестатом соответствия, о чем в Реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации сделана запись от 03.10.2017 г. за регистрационным номером 78.013.

НАРК Реестр


Сведения о ЦОК в Реестре Национального агентства развития квалификаций.

Оценка уровня квалификации офисных специалистов и вспомогательных административных работников проводится по Федеральному закону № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» в форме профессионального экзамена.

Кто может пройти независимую оценку квалификации?

Пройти независимую оценку квалификации в ЦОК офисных специалистов и административных работников могут:

Специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в данной области и желающие подтвердить уровень своих общих и профессиональных знаний, умений и навыков;

Лица, не осуществляющие профессиональную деятельность, но желающие подтвердить уровень своих общих и профессиональных знаний, умений и навыков в области административной поддержки управления.

Соискатель, сотрудник или специалист может обратится в ЦОК для прохождения оценки квалификации самостоятельно или по направлению работодателя.

По результатам проведения независимой оценки ЦОК оформляет и выдает свидетельство государственного образца и вносит данные в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации Национального агентства развития квалификации (НАРК).

Срок действия свидетельства подтверждающего квалификацию составляет 3 (три) года

Что получит специалист подтвердивший квалификацию?

  • Свидетельство гос. образца, внесённое в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов НАРК
  • Персональное преимущество обеспечивающее карьерный рост
  • Повышение имиджа и конкурентноспособности на рынке труда
  • Уверенность в собственных возможностях и доверие руководства

Соискатель, сотрудник или специалист может обратится в ЦОК для прохождения оценки квалификации самостоятельно или по направлению работодателя.

Граждане, прошедние независимую оценку квалификации, смогут полностью возместить сумму платы за прохождение независимой оценки квалификации получив новый вычет по НДФЛ.

Что получит работодатель, подтвердивший квалификацию персонала?

  • Экономия времени на поиске, отборе и оценке кандидатов
  • Оформление на работу только компетентных и мотивированных сотрудников
  • Существенное повышение производительности труда;
  • Проверка компетенций сотрудников согласно содержанию профстандартов, разрабатываемых ассоциациями работодателей.
Организации налогоплательщику предоставляется право включать затраты на прохождение независимой оценки квалификации своих работников в перечень прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, расходы.

Квалификационные уровни и стоимость оказания услуг

На данный момент соискатели могут пройти независимую оценку по следующим уровням квалификации:

№ п.п. Профстандарт Профессиональная квалификация Стоимость
1 ПС № 447 "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" Секретарь-администратор, 3 уровень квалификации 3000 Р
Делопроизводитель, 5 уровень квалификации 5000 Р
Секретарь руководителя, 6 уровень квалификации 7000 Р
Помощник руководителя, 6 уровень квалификации 10000 Р

Профессиональные компетенции в соответствии с проф. стандартом:

Что необходимо для прохождения независимой оценки?


1. Подать онлайн заявку (получить консультацию)
2. Предоставить полный пакет документов:
3. Оплатить квитанцию за проведение независимой оценки квалификации
4. Прибыть в заранее согласованное время на место проведения экзамена:
  • сдать теоретическую часть экзамена
  • сдать практическую часть экзамена
5. Получить на руки свидетельство о квалификации с QR-кодом.(внесение в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов НАРК)
* в случае неудовлетворительной оценки - получить на руки заключение о прохождении профессионального экзаменов с рекомендациями экспертов по независимой оценке.

Порядок проведения профессионального экзамена

Независимая оценка квалификации проводится в форме профессионального экзамена, которых включает в себя 2 части:

  1. Теоретическая часть - проходит в форме компьютерного тестирования в течение 2,0 часов, количество тестовых заданий - 70.
  2. Практическая часть - представляет собой не менее 2-х заданий, состоящих из профессиональной задачи, решаемой «здесь и сейчас».

Соискатели допускаются к практической части профессионального экзамена только при успешной сдачи теоретической части экзамена

Тестовые задания

В целях подготовки к профессиональному экзамену соискатели могут воспльзоваться тестовыми заданиями. Для просмотра тестовых заданий воспользуйтесь указанными ниже ссылками:

Также Вы можете ознакомиться с памяткой соискателя

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты по офисным специалистам и вспомогательным административным работникам, по которым Центр оценки квалификации (ЦОК) проводит независимую оценку утверждает Министерство труда и социальной защиты РФ.

Утвержденные стандарты:

Стандарты находящиеся на стадии разработки/утверждения:

  • Специалист по административно-хозяйственной деятельности;
  • Хранитель архивных фондов, архивист;
  • Переводчик;
  • Специалист по электронному документообороту;
  • Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания и технической поддержки;
  • Специалист по электронному архиву;
  • Специалист по трудовой миграции;
  • Специалист по протоколу.

Выгоды от внедрения и использования профессиональных стандартов

Выгоды для работодателей:

  • повышение производительности;
  • улучшать качества производства продукции и оказания услуг и, как следствие, усиление конкурентоспособности;
  • снижение затрат на подбор кадров и проведение внутрифирменного обучения.

Выгоды для работников:

  • определение умений и знаний, необходимых для конкретной профессии;
  • более точная оценка потребности и возможности в профессиональной подготовке;
  • определение и реализация четких и ясных путей карьерного роста;
  • повышение мобильности в рамках национальной экономики.

Обучение

Соискателям (работникам, сотрудникам, специалистам) в целях успешного прохождения профессионального экзамена и соответствия требованиям к документам по образованию по независимой оценки квалификации рекомендуется пройти курс дополнительного обучения по программам дополнительного профессионального образования офисных специалистов и вспомогательных административных работников.

На современном этапе требования к уровню знаний специалистов данных профессий постоянно растут. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденный Министерством труда России (от 02.06.2015 N37509), устанавливает перечень трудовых функций по каждому уровню квалификации, которые должен уметь выполнять офисный сотрудник. Получить необходимые знания и умения, освоить нужные навыки в достаточно короткий срок и без отрыва от основной работы или учебы можно, пройдя курсы повышения квалификации.

  • секретарь-администратор;
  • делопроизводитель;
  • секретарь руководителя;
  • помощник руководителя.

В данный момент можно пройти обучение по программам повышения квалификации:

  • «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: делопроизводитель»
  • Делопроизводитель - это офисный служащий, сферой ответственности которого является ведение документации учреждения, организиции, предприятия, а также обеспечевает организацию документооборота, текущее хранение документов, проводит обработку дел для последующего хранения.

Авторы-составители:

  • Хлюстнева Л.П. - Председатель Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников
  • Башаева М.М. - старший методист ФГБПОУ «Колледж МИД России», к.ф.н.

Нормативный срок освоения программы - 72 часа, включая все виды аудиторной и самостоятельной учебной работы слушателей.

Форма обучения: очно-заочная.

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Для получения консультации и дополнительной информации необходимо заполнить заявку на обучение.

Контактная информация

Руководитель Центра оценки квалификаций офисных специалистов и вспомогательных административных работников:
Мышеловский Сергей Вячеславович
Телефон/факс: (812) 388-34-33
Эл.почта:info@gociss.ru

Заместитель руководителя Центра оценки квалификаций:Ефанов Владимир Александрович
Телефон/факс: (812) 387-03-62

Руководитель организационного отдела:Зеленяк Евгений Борисович
Телефон/факс: (812) 387-03-62

Совет по профессиональным квалификациям
офисных специалистов и вспомогательных административных работников

Соискатель вправе направить жалобу на действия центра оценки квалификации, связанную с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации.

Места проведения профессионального экзамена

Учреждение «Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации» (ГоЦИСС)196084, г. Санкт-Петербург, улица Парковая, 4-Д

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Петровский колледж» 198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д.35

X

Оформление заявки

X
Жалоба на действия (бездействие) центра оценки квалификации

Жалоба подается на (отметить):

X