Оценка квалификаций офисных специалистов и вспомогательных административных работников

Центр оценки квалификации офисных специалистов

Центр оценки квалификации офисных специалистов и вспомогательных административных работников действует на основании АТТЕСТАТА СООТВЕТСТВИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ (Свидетельство № ОАР 07.1-0020 от 25.09.2017 года).

Решением Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников в соответствии с Федеральным законом № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» Центр оценки квалификации ООО «Северо-западный центр сертификации и стандартизации» наделен полномочиями по проведению оценки квалификации в соответствии с Аттестатом соответствия, о чем в Реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации сделана запись от 03.10.2017 г. за регистрационным номером 78.013.

НАРК Реестр


Сведения о ЦОК в Реестре Национального агентства развития квалификаций.

Оценка уровня квалификации офисных специалистов и вспомогательных административных работников проводится по Федеральному закону № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» в форме профессионального экзамена.

Кто может пройти независимую оценку квалификации?

Пройти независимую оценку квалификации в ЦОК офисных специалистов и административных работников могут:

Специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в данной области и желающие подтвердить уровень своих общих и профессиональных знаний, умений и навыков;

Лица, не осуществляющие профессиональную деятельность, но желающие подтвердить уровень своих общих и профессиональных знаний, умений и навыков в области административной поддержки управления.

Соискатель, сотрудник или специалист может обратиться в ЦОК для прохождения оценки квалификации самостоятельно или по направлению работодателя.

По результатам проведения независимой оценки ЦОК оформляет и выдает свидетельство государственного образца и вносит данные в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации Национального агентства развития квалификации (НАРК).

Срок действия свидетельства подтверждающего квалификацию составляет 3 (три) года

Что получит специалист подтвердивший квалификацию?

  • Свидетельство гос. образца, внесённое в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов НАРК
  • Персональное преимущество, обеспечивающее карьерный рост
  • Повышение имиджа и конкурентоспособности на рынке труда
  • Уверенность в собственных возможностях и доверие руководства

Соискатель, сотрудник или специалист может обратится в ЦОК для прохождения оценки квалификации самостоятельно или по направлению работодателя.

Гражданам, заплатившим за независимую оценку квалификации, государство вернет 13% от этой суммы. Вычет дают всем, кто платит налог на доходы по ставке 13% и может подтвердить свои расходы на оценку квалификации.

Что получит работодатель, подтвердивший квалификацию персонала?

  • Экономия времени на поиске, отборе и оценке кандидатов
  • Оформление на работу только компетентных и мотивированных сотрудников
  • Существенное повышение производительности труда;
  • Проверка компетенций сотрудников согласно содержанию профстандартов, разрабатываемых ассоциациями работодателей.
Организации налогоплательщику предоставляется право включать затраты на прохождение независимой оценки квалификации своих работников в перечень прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, расходы.

Квалификационные уровни и стоимость оказания услуг

На данный момент соискатели могут пройти независимую оценку по следующим уровням квалификации:

№ п.п. Профстандарт Профессиональная квалификация Стоимость
1 ПС № 447 "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" Секретарь-администратор, 3 уровень квалификации 3000 Р
Делопроизводитель, 5 уровень квалификации 5000 Р
Секретарь руководителя, 6 уровень квалификации 7000 Р
Помощник руководителя, 6 уровень квалификации 10000 Р

Профессиональные компетенции в соответствии с проф. стандартом:

Что необходимо для прохождения независимой оценки?


1. Подать онлайн заявку (получить консультацию)
2. Предоставить полный пакет документов:
3. Оплатить квитанцию за проведение независимой оценки квалификации
4. Прибыть в заранее согласованное время на место проведения экзамена:
  • сдать теоретическую часть экзамена
  • сдать практическую часть экзамена
5. Получить на руки свидетельство о квалификации с QR-кодом.(внесение в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов НАРК)
* в случае неудовлетворительной оценки - получить на руки заключение о прохождении профессионального экзаменов с рекомендациями экспертов по независимой оценке.

Порядок проведения профессионального экзамена

Независимая оценка квалификации проводится в форме профессионального экзамена, которых включает в себя 2 части:

  1. Теоретическая часть - проходит в форме компьютерного тестирования в течение 2,0 часов, количество тестовых заданий - 70.
  2. Практическая часть - представляет собой не менее 2-х заданий, состоящих из профессиональной задачи, решаемой «здесь и сейчас».

Соискатели допускаются к практической части профессионального экзамена только при успешной сдачи теоретической части экзамена

Тестовые задания

В целях подготовки к профессиональному экзамену соискатели могут воспльзоваться тестовыми заданиями. Для просмотра тестовых заданий воспользуйтесь указанными ниже ссылками:

Также Вы можете ознакомиться с памяткой соискателя

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты по офисным специалистам и вспомогательным административным работникам, по которым Центр оценки квалификации (ЦОК) проводит независимую оценку утверждает Министерство труда и социальной защиты РФ.

Утвержденные стандарты:

Стандарты находящиеся на стадии разработки/утверждения:

  • Специалист по административно-хозяйственной деятельности;
  • Хранитель архивных фондов, архивист;
  • Переводчик;
  • Специалист по электронному документообороту;
  • Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания и технической поддержки;
  • Специалист по электронному архиву;
  • Специалист по трудовой миграции;
  • Специалист по протоколу.

Выгоды от внедрения и использования профессиональных стандартов

Выгоды для работодателей:

  • повышение производительности;
  • улучшать качества производства продукции и оказания услуг и, как следствие, усиление конкурентоспособности;
  • снижение затрат на подбор кадров и проведение внутрифирменного обучения.

Выгоды для работников:

  • определение умений и знаний, необходимых для конкретной профессии;
  • более точная оценка потребности и возможности в профессиональной подготовке;
  • определение и реализация четких и ясных путей карьерного роста;
  • повышение мобильности в рамках национальной экономики.

Обучение

Соискателям (работникам, сотрудникам, специалистам) в целях успешного прохождения профессионального экзамена и соответствия требованиям к документам по образованию по независимой оценки квалификации рекомендуется пройти курс дополнительного обучения по программам дополнительного профессионального образования офисных специалистов и вспомогательных административных работников.

На современном этапе требования к уровню знаний специалистов данных профессий постоянно растут. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденный Министерством труда России (от 02.06.2015 N37509), устанавливает перечень трудовых функций по каждому уровню квалификации, которые должен уметь выполнять офисный сотрудник. Получить необходимые знания и умения, освоить нужные навыки в достаточно короткий срок и без отрыва от основной работы или учебы можно, пройдя курсы повышения квалификации.

  • секретарь-администратор;
  • делопроизводитель;
  • секретарь руководителя;
  • помощник руководителя.

В данный момент можно пройти обучение по программам повышения квалификации:

  • «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: делопроизводитель»
  • Делопроизводитель - это офисный служащий, сферой ответственности которого является ведение документации учреждения, организиции, предприятия, а также обеспечевает организацию документооборота, текущее хранение документов, проводит обработку дел для последующего хранения.

Авторы-составители:

  • Хлюстнева Л.П. - Председатель Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников
  • Башаева М.М. - старший методист ФГБПОУ «Колледж МИД России», к.ф.н.

Нормативный срок освоения программы - 72 часа, включая все виды аудиторной и самостоятельной учебной работы слушателей.

Форма обучения: очно-заочная.

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Для получения консультации и дополнительной информации необходимо заполнить заявку на обучение.

Контактная информация

Руководитель Центра оценки квалификаций офисных специалистов и вспомогательных административных работников:
Мышеловский Сергей Вячеславович
Телефон/факс: (812) 388-34-33
Эл.почта:info@gociss.ru

Заместитель руководителя Центра оценки квалификаций:Ефанов Владимир Александрович
Телефон/факс: (812) 387-03-62

Руководитель организационного отдела:Зеленяк Евгений Борисович
Телефон/факс: (812) 387-03-62

Совет по профессиональным квалификациям
офисных специалистов и вспомогательных административных работников

Соискатель вправе направить жалобу на действия центра оценки квалификации, связанную с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации.

Места проведения профессионального экзамена

Учреждение «Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации» (ГоЦИСС)196084, г. Санкт-Петербург, улица Парковая, 4-Д

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Петровский колледж» 198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д.35

X

Оформление заявки

X
Жалоба на действия (бездействие) центра оценки квалификации

Жалоба подается на (отметить):

X